Онлайн запись

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Раздаточная коробка - что это?

    Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любой ситуации, увеличивая маневренность и не позволяя сойти с курса даже при поворотах на высокой скорости.

    xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними мостами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации.

    Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100 % тяги на один из мостов. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии.

    При первых признаках недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить.

    Езда по извилистой дороге или прохождение поворота на высокой скорости доставляет особое удовольствие, если ваш автомобиль оснащен системой xDrive. Вы чувствуете, как ваш автомобиль BMW легко проходит любой поворот. Интеллектуальная система полного привода xDrive полностью сохранит мощность привода при потере сцепления с поверхностью: каждый киловатт эффективно передается на дорогу.

    подробнее
  • Что такое техобслуживание автомобиля?

    Техобслуживание (техническое обслуживание) – необходимая составляющая в эксплуатации любого автомобиля. Покупая новенький автомобиль, только что от завода-изготовителя, мало кто задумывается о том комплексе мер, который совершенно необходим для поддержания автомобиля в состоянии, максимально соответствующем его первоначальным характеристикам. Многие автовладельцы пользуются автомобилем до первой поломки, и лишь тогда им приходит в голову, как важно время от времени осуществлять профилактику технического состояния автомобиля, чтобы избежать критических неисправностей, которые не просто неприятны, но могут и повлечь за собой серьезную аварию! Особенно в том случае, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач - диагностику АКПП необходимо проводить регулярно. Не следует переоценивать долговечность и надежность механизмов автомобиля, лучше всегда перестраховаться и обратиться в автосервис заблаговременно! Также важно еще до начала эксплуатации автомобиля ознакомиться с примерными гарантийными сроками по каждому механизму, чтобы иметь возможность вовремя предотвратить поломку.

    Предприятие-изготовитель в обязательном порядке предусматривает для автомобиля комплекс технических инструкций, определяющих изначальные технические нормативы данной модели, которые надлежит поддерживать автовладельцу. В своевременной профилактике недочетов, возникающих в работе автомобиля, и заключается комплекс мер, обычно определяемых как техническое обслуживание. Техобслуживание отличается от ремонта именно тем, что в первом случае речь идет о предотвращении поломок путем регулирования частей автомобиля и поддержания их в рабочем состоянии, а во втором случае мы имеем дело в устранении самих неисправностей, которые часто возникают, в том числе, и по причине не произведенной вовремя профилактики.

    подробнее
  • Как часто надо менять масло в машине?

    С одной стороны, эксперты утверждают, что чем чаще мы меняем масло, тем лучше. С другой — хорошее масло стоит недешево, а на процедуру замены масла требуется довольно много времени, которого никогда не хватает. Но, сколько стоит ваш автомобиль?

    Однозначного ответа на вопрос «Насколько часто нужно менять масло?» вам не даст никто. Универсального ответа просто не может быть, потому как нужно учитывать индивидуальные особенности автомобиля и манеру вождения его владельца. Вы всегда можете подсмотреть рекомендованный сервисный интервал в одноименной книге, но это всего лишь рекомендации, которые ни в коем случае нельзя расценивать как истину в последней инстанции. Например, если речь идет о спорткаре, то этот автомобиль вряд ли будет месяцами простаивать в змеевидных пробках больших городов. А если мы говорим об автомобиле гольф-класса, то не стоит ждать, что он каждый день будет выезжать на трассу и рассекать пространственно-временной континуум со скоростью 200 км/ч. И срок замены масла у таких разных автомобилей будет тоже разным.

    подробнее
  • Что такое сход — развал и зачем он нужен?

    Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

    Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием сход-развал.

    Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

    Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

    И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

    подробнее
Сезонное хранение шин
за 3000 рублей любого размера!


Пример