Онлайн запись

Наблюдения за современным автопромом

Речь пойдет, конечно, о немецком, так как собственно им мы в основном и занимаемся. За последний год к нам все чаще и чаще стали заезжать, и не своим ходом уже, такие автомобили как Мерседес 204 кузов с самым распространенным на сегодняшний день двигателем 271-274 (это моторы 1.8 и 1.6, для тех, кто не в курсе, что за двигатель у них стоит). Они бывают компрессорными, а так же турбо. Эти двигатели имеют привод системы ГРМ цепной. В старых двигателях это считалось чуть ли не вечным двигателем. Но. На сегодняшний день - увы. Хватает этих цепей примерно до 100 000. Не буду спорить. Кому-то везет, как и мне, я на своем проехал 160 000, но это 211 и компрессор. И межсервесный интервал у меня составлял не больше 10 000 км.

К сожалению, большинство владельцев меняют масло, как дилер учил. Но ему-то это выгодно. Чем раньше сдохнет, тем раньше вы за новой придете. Экономическую ситуацию я вам рассказывать не стану.

Замена цепи - дело не дешевое надо признать. Тем более в комплекте с цепью чаще всего приходится менять и фазовращатили. Вот они как раз довольно дорогие. И, по сути, цена вопроса образуется по большей части из за расходников.

Проверить состояние цепи можно при любом посещении СТО. К примеру, заехали на ТО - потратьте немного денег на диагностику. Вам хотя бы подскажут, в каком она состоянии. В противном случае экономия на спичках приводит к печальным последствиям.

К примеру, вышли вы утречком. Запускаете двигатель, цепь перескакивает и все 16 клапанов встречаются с поршнями. И вот тогда ваша экономия выходит вам в довольно серьезные расходы. На моей памяти такой случай обошелся нашему клиенту примерно 230 тыс. рублей. Ну, согласитесь замена цепи БЕЗ фазовращателей 55-60 тыс. Разница огромная.

Теперь вернемся к вопросу фазовращателей. Они не выходят из строя, если вовремя поменять ПО вашего авто. Это я к тому что автомобиль надо вовремя обслуживать, и тогда он не будет вас расстраивать.

Теперь что касаемо владельцев ФОЛЬКСВАГЕН - АУДИ

Проблема та же. Причем пробег может составлять еще меньше. Это касается двигателей 1,8-2,0 турбо. С 2009 по 2012 года выпуска.

Господа, любите своих железных коней, а они вас будут радовать!!!!

Результат несвоевременной замены цепи ГРМ

Расскажу как можно сэкономить. Проверено на себе.

Мерседес. Дизель. Это ML и GL В большинстве своем. Извечная проблема Сажевый фильтр. Клапан ЕГР(отработанных газов) и выпускные Коллектора. Их там два. Про сажевый фильтр — я даже ценить его не стал. Это КАТАСРОТФА! Коллектора если не ошибаюсь 45 000 один и 35 000 второй. Тоже ЖЕСТЬ. Кто не в курсе это все что я выше перечислил работает на максимальный экологически чистый выхлоп.

Это конечно все очень хорошо. Но при этом очень сильно душит двигатель и заметно сокращает его ресурс. Не буду вливаться в технические подробности как это работает. Если интересно интернет вам в помощь. Я хочу рассказать как я решил данные проблемы.

Сажевый фильтр я удалил физически, коллектора я упростил (удалил из них вихревые заслонки), а клапан ЕГР закрыл электронной прошивкой, ну и соответственно прошивкой я и сажевый фильтр удалил. Еще я сделал ЧИП тюнинг, это совсем не обязательно, но очень приятно.

Мотор задышал как молодой. Мощность под 300 лошадей. Очень доволен результатом. И еще что немаловажно. Все что я перечислил это окончательное решение. То есть коллектора больше не разобьются, сажевик не забьется и ТД. На круг у меня вышло около 60 000. Но это с чипом. Напомню одни коллектора обошлись бы 80 000.

Продлите своему дизельку жизнь! Обращайтесь если что!

Сезонное хранение шин
за 3000 рублей любого размера!


Пример