Онлайн запись

Отзывы

Кол-во строк: 
  • Всем здрасьте))) я счастливая обладательница BMW E 60. Да знаю что не самая молодая у меня любимица))). Хочу рассказать вам свою историю. Посещения этого сервиса. Утром приехала в офис. Поставила машинку и пошла трудится))) часа к двум поднялся к нам охранник и попросил переставить машину. Мол лёд колют. Ну я и переставила((. Итог вечером сажусь в машину а она не заводится. Жужжит и не заводится. Итог эвакуатор и ближайший сервис по BMW. Собственно все оказалось не страшно. Заменили свечи и помыли инжектор. После чего объяснили. Что эти моторы нельзя заводить и не прогревая глушить. Там что то смывается)) я не поняла. Простите. Но больше так не буду))) ребята очень милые. Общались очень вежливо. А не как с тупой блондинкой. Буду к ним заезжать. Спасибо)))

    Источник на Zoon.ru

     

    подробнее
  • Доброго всем времени суток. Хочу написать своё мнение по поводу данного автосервиса. Я за рулём достаточно давно. Но сам машины не ремонтировал ни когда. За исключением каких то мелочей. Заехал в данное место чисто случайно. Пора было сделать ТО. А все как то времени не находил. Бывает и так. Ну в общем заехал. Сдал машину, масло и все, что положено у них было в наличии, что порадовало. Но....... меня ждала не приятная новость. Мастер услышал в моторе посторонний шум. И предварительно сообщил, что похоже это моторная цепь. Я взял паузу. Благо у них есть вай-фай залез в инет. По начитался всяких ужасов))). И понял что действительно у моего мотора есть такая проблема. Так к слову, у меня мерс w212 с мотором 200. После компьютерной диагностики, предположение подтвердилось. Я был в шоке. Ребята посчитали мне стоимость работ с запчастями. Не то что бы это дёшево, но не смертельно. Принял решение оставить машину. Честно говоря очень переживал. Но утром позвонили и сообщили, что машина готова и можно забрать. По итогу. Мотор и правда работает тише. И как я раньше этого не замечал???? Решил написать по тому что понравилось отношение. Все как то доходчиво объяснили. Практически на пальцах)) почитав документ выданный мне, ничего лишнего там не нашел, на сколько смог понять. Спасибо парни. Буду к вам заезжать. Тем более что с юго-западной не так и далеко.
    Георгий Бек.

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Всем привет!!! Я обладательница Passat B6. Моя история такая.... Обычный будний вечер. Я приехала с работы и поставила машину на стоянку. Утром, на следующий день, встала на работу. Вышла из дома с мыслями о поездках по объектам. Сажусь в машину, вставляю ключ и… тишина. Машина не заводится!!! Я вызвала эвакуатор. Погрузили и повезли мою ласточку в автосервис в Ясенево. В автосервисе меня встретили гостеприимно и озадачено. Продиагностировали мою ласточку по полной программе. Выяснили, что проблема в батарейке от внешней сигнализации. Меня порадовала обстановка, персонал автосервиса и цены. Как они в принципе радует меня всегда.)))) Спасибо Вам. Буду продолжать у Вас обслуживаться.

     

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Обсуживаю в ТЦ Мерседес G. Что мне нравится, никогда не навяливают ненужный ремонт, если деталь хоть как то подлежит восстановлению, всегда об этом скажут и посоветуют специалистов, либо сами через партнеров сделают, если в чем то сомневаются — скажут прямо, что не уверены и стоит скажем посмотреть у ОД. По расходникам, масло вы за такие деньги в магазине не найдете (если мобил).
    Недавно Купили старенькую хонду, ТО сделал здесь же, честно, думал только по немцам специализируются, сказали, что механическую часть и основную электрику могут, а что то специфическое из электрики нет.

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Обслуживаюсь там уже 3 года, пробеги у меня большие, в год плюс минус 100 тысяч. Нравится что не продают навязчиво доп услуги, нет так нет! Уверен всегда в качестве работ, за приемлемые деньги. Очень нравится подход, что, если допустим колодки походят ещё, то обязательно скажут об этом. Персонал приветлив, всегда можно дозвонится, обязательно запишут и перезвонят если что. Один раз поставили деталь, которая была бракована хоть и оригинальна, обнаружил это не сразу, приехал, они быстро загнали мою Ешку поменяли за свой счёт и без всяких там ни-ни, как у ОД, это конечно радует. В общем гарантия действует. Ну и конечно огромный плюс это оплата картой, всегда отдают чек, и ПОНЯТНЫЙ список выполненных работ. Буду продолжать к ним ездить обслуживаться, тех центр Ясенево рулит!

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Мне почему-то раньше всегда приходилось сталкиваться с хамским отношением на СТО, надуманными не нужными работами и заменой якобы нерабочих запчастей, которые работали отлично, просто людям надо было содрать больше денег. А Техцентр ЯСЕНЕВО – это единственное исключение – здесь персонал приветливый и располагающий к себе, очень убедительный и компетентный. И что очень важно – в центре есть специализированное качественное оборудование. Особая благодарность мастеру приемщику Евгению он так придирчиво и внимательно осматривал каждую деталь, учитывал любую мелочь, будто это его личное авто. Очень нравится атмосфера в этом сервисе, вдумчивый подход к делу, искреннее желание помочь, выгодно Вас отличают от официалов. Обслуживаю у Вас 2 своих автомобиля очень доволен. Спасибо Вам за то, что бережете моё время, деньги и нервы! Желаю Вам процветания и всех благ!

     

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Всем здравствуйте! На прошлой неделе заезжал к ним. Мне нужно было срочно сделать диагностику двигателя на автомобиле БМВ x5. Продиагностировали, сразу определили неполадки и устранили! Все коротко и ясно без лишних вопросов. Уехал довольный, держите 5 балов!

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Второй раз обращаюсь за помощью к ним. Нравится хорошее и доброе отношение к девушкам. Понятливым языком объяснили мне всю причину проблемы у моей BMW!
    Села обратно за руль на второй день. Никаких запчастей я не покупала, заранее мне сообщают о конкретной детали, цену на нее и после этого только узнают мое согласие.

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Хочу сказать большое спасибо мастерам в этом сервисе, отличные профессионалы! Работают на совесть! Менял у них цепь ГРМ, сделали быстро, при этом еще кучу советов дали, никаких тебе дополнительных услуг всяких, только по делу! До этого не пользовался электронной записью, тоже очень удобно оказалось!

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
Сезонное хранение шин
за 3000 рублей любого размера!


Пример