Онлайн запись

Отзывы

Кол-во строк: 
  • Подошел срок замены всех расходников и из-за отсутствия свободного времени отправил жену. Дело все в том, что мы обращаемся туда по мере необходимости, так как данный технический центр удобно расположен к дому (всего в 15 минутах пешком). Зная на практике как во многих сервисах буквально «разводят» клиентов на дополнительные платные услуги, я заранее предвидел, что вполне может случиться и так, что придется заплатить сумму в разы большую, чем мне озвучили при записи. В итоге мы потом с женой были приятно удивлены, что подобного казуса удалось избежать, а все необходимые манипуляции с машиной были проведены на вполне хорошем уровне, все что нужно было заменено и проверено в соответствии с плановым регламентом. В общем, пришел к выводу, что не зря обратился к ним и в этот раз!

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • В автотехцентр «Ясенево» я приехал с зависшим стеклоподъемником на BMW 530. Выезжал с подземной парковки торгового центра, открыл окно чтобы засунуть карточку в шлагбаум и все, окно закрывается только на 1/3 и задвигается обратно. А на улице ливень, и оставить под охраной машину на ночь негде. В общем, время 9-й час вечера, срочно нужно что-то решать, куда-то ехать оставлять машину на сервис. На Яндекс.Картах нашел пару ближайших сервисов, позвонил в один – уже не работаем, поздно. Набрал в автосервис «Ясенево» - без проблем, ждем, приезжайте. Где-то в 20:40 загнал машину, а сервис до 21:00 работает. Мастер-приемщик спрашивает: «Есть 20 минут свободных? Подождите, скажу в чем проблема». Я пока такси вызвал, кофе выпил – подходит мастер, говорит «Готово, принимайте!» Честно говоря, я готовился бросить машину на неделю, потому как с правым задним стеклоподъемником была ровно такая же история, только он не возвращал стекло обратно. Тогда машина простояла в «Автодоме» на МКАД неделю и проблема была решена заменой механизма за 42000 рублей. А здесь, как оказалось, сняли обшивку двери, вскрыли механизм стеклоподъемника, а там переплелся-как-то тросик на барабане. Собственно, в этом и была проблема. Механик перемотал заново трос, смазал его и все теперь работает идеально. Ремонт обошелся в 1800 рублей и в 20 минут моего времени. Скажу честно – был в перманентном шоке от такого мастерства. Мастер попросил написать мое мнение об этом автосервисе, что я с удовольствием делаю и на 1000% рекомендую его всем владельцам премиальных немецких автомобилей (они, я так понял, никому не отказывают, но профессионалами являются именно по «немцам»).

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Мне не повезло с покупкой машины. Купил Mercedes W221 выпуска 20010 года. Брал в салоне на Динамо, все вроде хорошо. Потом съездил домой в Ростов, еще пару раз был в Курске и Мурманске на нем. Не то чтобы ужасные расстояния, но начались проблемы с утечкой масла из коробки передач. Случайно сосед по парковке заметил, что под моим капотом, ближе к салону образуется лужица красная, маслянистая. Поехал я в сервис ближайший, проверить что это за проблема. Подняли, посмотрели – подтекает из сальника коробки на стыке, где к нему вал подходит. Попросил посчитать, во что обойдется… Приговор был ошеломительным: 150 000 рублей за демонтаж/монтаж коробки и замену сальника. Я сразу понял, что-то не так, дороговато за замену, в общем-то, расходника. Поехал на Варшавку в техцентр, где на коробках специализируются. Там посмотрели тоже, взяли 7000 за диагностику и отправили в автосервис «Ясенево», сказав что там откровенно дешевле обойдется немецкую коробку чинить и быстрее втрое, что там лучшие спецы по немецким авто и агрегатам в Москве. Позвонил, записался, поехал по договоренности. Машину сказали сразу оставить, потому как течь из коробки – это прямой запрет эксплуатации, очень серьезные последствия могут быть. Позвонили мне мастера через 2 часа с новостью, что вал в месте соединения с коробкой имеет люфт в движении, 0,5-0,7 мм. Этим люфтом разбивается сальник, и что проблема видимо глубже. Основной вопрос – согласен ли снимать и вскрывать коробку за 2500 рублей. Конечно согласен, я 7000 только за визуальный осмотр на Варшавке оставил! Перезвонили еще через 2-3 часа. Проблему нашли: сработаны вкладыши вала в коробке, нужна замена их и сальника, ну и замена масла в коробке, конечно. Цена – 32000, срок 4-5 дней с учетом доставки запчастей. Короче, машину мне отдали на третий день, стоимость оказалась ниже на 3000 (сальник взяли не оригинальный, поскольку немецкий доставляют месяц). Резюме: я счастлив, потому как специалисты в «Ясенево» такую головную боль с меня сняли, не описать словами! Я морально готовился к ремонту коробки тысяч за 200, и вполне мог бы пойти на такие расходы. Но здесь все честно, добросовестно и по делу, без лишних слов и ненужных движений. Поэтому СПАСИБО от всего сердца техцентру «Ясенево» от преданного клиента!

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • В автосервис «Ясенево» меня привезли на эвакуаторе после того, как метка Цезарь Сателлита неожиданно потеряла связь с машиной. Такое у меня уже было пару лет назад, тогда мне просто дистанционно отключили контроллер через спутник и машина завелась. Но я уже год не плачу им абонентскую плату, и они отказались реагировать на просьбу. Привозите машину для демонтажа оборудования – весь разговор. Собственно, какая разница, кто его будет демонтировать? Захожу в Яндекс, пишу «автосервис рядом со мной», на выбор три варианта. Звоню в первый, что-то на улице Одоевского, там говорят можем помочь, обойдется в 15 тысяч. Второй вариант – техцентр «Ясенево», после которого я уже никуда не звонил. Описал проблему по телефону, мастер сразу понял детали, сказал что сталкивались с такой историей. Мол не нужно демонтировать ничего, достаточно отключить контроллер. И дальше вопрос, который меня просто поразил: «Где Вы сейчас находитесь?» Отвечаю: «Аквапарк «Мореон», парковка». Подождите, через 10 минут подъедет электронщик, отключит блок. Минут через 5 подъезжает приятный молодой человек на фирменном «каблучке», с инструментами, в чистой спецодежде. Еще 3 минуты под капотом с подсоединенным куда-то там ноутбуком, некоторые манипуляции под обшивкой бардачка и … Машина заводится! Все, на этом мои отношения с Цезарем завершились, а юноша выдал мне приходные документы и кассовый чек на 1350 рублей (!!!), оставил буклетик о сервисе и уехал. Минут через 20 перезвонил мне мастер, поинтересовался все ли хорошо, доволен ли обслуживанием… Черт возьми, да не то слово ДОВОЛЕН!!! Я просто счастлив что такие вещи еще до сих пор имеют место в нашей суматошной жизни. Искреннее спасибо Вам, мужики, за Вашу честную работу.

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Много лестных отзывов здесь, но все по делу, уверен. Лично я впервые появился в автотехцентре Ясенево после того, как в другом месте в том же районе мне после замены патрубка системы охлаждения залили старый отработанный антифриз. Я успел проехать километров 300, пока не заметил что температура двигателя зашкаливает, и вернулся в в тот сервис по гарантии. Откуда меня с уважением послали, уверив что все в порядке с патрубком и системой охлаждения в целом. Тогда я и поехал в ближайший техцентр Ясенево, где после диагностики мне сообщили, что пробег этого антифриза – тысяч 15, не меньше. Я возвращаться скандалить не стал, спросил у мужиков достаточно ли заменить антифриз снова. Сказали что хорошо бы промыть систему, но раз уж такая головная боль у меня вышла и приехал к ним – оплатить нужно только антифриз, работа бесплатно. Мелочь, а нереально приятно такое отношение, доброе и человеческое. Дело не в деньгах. И еще большой плюс, что в ремонтную зону в ТЦ Ясенево можно зайти без проблем и недовольных вздохов работников, такое я впервые вижу. Вероятно, нечего им скрывать от клиентов, раз все так прозрачно. Еще хороший момент – расположение. Очень удобно относительно дорог, близко от метро и всяких магазинов, если нет желания коротать время в автосервисе. Хотя и гостевое помещение у них тоже отлично обустроено: кофе, диваны, телевизор, кондиционер – все прилично.

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Хочу сказать, что техцентр «Ясенево» на 200% соответствует тому, чего ожидаешь от цивилизованной и профессиональной авторемонтной мастерской. Во-первых, заинтересованное желание решить проблему клиента. Любую: сложную, нестандартную, критическую или просто нерешаемую. Во-вторых, честность и прозрачность в отношениях с клиентом. Даже в моем сложном случае (практически вырвал колесо на Audi TT о бордюрный камень, неудачно вписался в поворот) сумма предварительного расчета стоимости ремонта отличалась от итогового «приговора» на 3,5 тысячи рублей в масштабе 120-тысячного счета. В-третьих, никакой раздражающей «цыганщины» типа «Вам бы еще цепь ГРМ поменять и кондиционер заправить». В других сервисах, конечно может от доброты душевной такие советы раздают, но меня это реально бесит. В-четвертых, такое приятное человеческое отношение к просьбам. Я попросил не больше недели на ремонт потратить, нужна была машина к определенной дате. В Ауди на Варшавке до этого месяц-полтора просили, я собственно поэтому и поехал в «домашний» сервис. Так справились за 5 дней! Просто выделили дополнительных людей на машину и справились. В-пятых, может это и не важно для кого-то, но для меня очень важно – какую-то уверенность внушают эти люди своим профессиональным спокойствием. У меня лично волосы на голове дыбом встали, когда я увидел как на бордюр налетел, какие разрушения по ходовой. А здесь мастер-приемщик без каких-либо эмоций типа «даааааа, старик, попал ты», просто сказал «сделаем, и похуже бывало!». И навевает такой подход уверенность в том, что починят все идеально. Так и было, сделали все так ровно, что с первого раза сход-развал сошелся в «ноль», без каких-либо дополнительных регулировок. Все это я к тому, что хоть и не люблю писать отзывы и не делаю этого никогда практически, но в данном случае ПОРЯДОЧНЫЕ люди меня попросили высказаться о своих впечатлениях и я с огромным удовольствием РЕКОМЕНДУЮ всем автовладельцам автосервис «Ясенево» и готов под своими словами подписаться.

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • Рассказываю, как был в техцентре "Ясенево" небольшой косяк и как они вышли из ситуации. В общем, приезжаю на Литовский 12 на сезонный шиномонтаж, бросаю машину и по холодку направляюсь в сторону метро. Минут через 5, не успел дойти до метро, звонок из автосервиса: простите-извините, как так вышло не понимаем, но мы свернули вам головку секретки и теперь не можем снять колесо. Крутили динамометрическим ключом, усилия сверх позволенного не допускали но все равно - лопнул ключ секретки. Возвращаюсь... и 10 минут не прошло, то есть реально к тому моменту когда я пришел обратно, они уже успели найти и отправить гонца за секреткой ровно с таким рисунком, как был у меня. А это BWW, там 120 комбинаций "цветка". В общем, дали мне машину с водителем, подвезли до Коньково, потом когда было все готово снова прислали водителя за мной, чтобы отвез меня за машиной в сервис. Денег не взяли ни за что, ни копейки. Извинялись, сезонное хранение бесплатно и т.п. Вот это я называю ДОРОЖИТЬ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТОМ! Короче, реально молодцы, без слов!

    Источник на Zoon.ru

    подробнее
  • "Особо не разбираюсь в устройстве автомобилей, но от мужа запомнила название "раздаточная коробка". Это когда значок 4х4 загорается) В общем он меня отправил с этим в Ясенево, потому что там обещали отремонтировать все за пару часов и денег взять меньше, чем где-либо. Вообще, вполне уютно у них, можно кофе попить) Мне понравилось!".

    Анна Никитина, 9 февраля 2015

    Оценка: 9,6/10 (http://www.autodrive.ru/company/atcyasenevo/reviews/42348603320/)

     

    подробнее
  • "Что скрывать, я - дурак, по пьяни уснул за рулем в припаркованной и заведенной машине. Нога соскочила на акселератор, двигатель сгорел. К слову, это БМВ 750 2012 года. Обратился в ближайший сервис - Ясенево. Там мастер-приемщик посчитал всю работу на 50 000 рублей. Дурак я потому, что поехал чиниться в Юнит, на другой конец города, где мне посчитали по телефону на 40 000. Туда приехал и началось... это надо заменить, туда заварить, здесь починить... Короче еще 30 000 накрутили сверху. Заказал еще раз эвакуатор и отвез обратно в Ясенево, где с меня не взяли ни рублем больше, чем обещали. А я, блин, потратил лишние 10 000 на эвакуатор(( Так что о сервисе в Ясенево могу только хорошее сказать, профессионалы они, и честные!". 

    Владимир Шевченко, 8 февраля 2015

    Оценка: 5/5 (http://www.yell.ru/moscow/com/yasenevo_1933932/)

    подробнее
  • "На Иксе полетела раздатка, а судя по отзывам в Ясенево можно сделать ее чуть больше чем за час. Я не понимал в чем прикол, но рискнул. Фишка в том, что у них на складе уже есть восстановленные раздатки. Я отдал им свою на ремонт, а взамен мне поставили рабочую с гарантией на полгода. По деньгам вышло тысяч на 20 дешевле. Сервис в Ясенево вне конкуренции!!".

    Igor Zaripov, 4 февраля 2015

    Оценка: 5/5 (http://www.apoi.ru/yasenevo-tekhcentr-moskva-b-r-litovskij-12)

    подробнее
Сезонное хранение шин
за 3000 рублей любого размера!


Пример