Онлайн запись

Отзывы

Кол-во строк: 
  • "Обращалась сюда 2 недели назад, возникли проблемы с электроникой в моей Ауди. Дисплей на приборной доске начал выходить из строя (начали пропадать некоторые фрагменты). Специалисты "Ясенево" быстро выяснили причину неисправности и решили мою проблему. По цене вышло не очень дорого. В целом, сервисом я осталась довольна. Хорошим специалистам нестрашно доверить свою машину".

    Ирина Головенко, 22 января 2015

    Оценка: 5/5 (http://www.yell.ru/moscow/com/yasenevo_1933932/)

    подробнее
  • "В этом сервисе я уже регулярно переобуваю свою Ауди А3. Ребята работают качественно и быстро, поэтому очередей больших нет. Также в декабре обращалась к ним за помощью с электроникой. Машине перепрошили мозги буквально за пару часов и машина заработала как новая. В общем я сервисом довольна и могу его всем рекомендовать!".

    LIZA, 6 января 2015

    Оценка: 4/5 (http://www.yell.ru/moscow/com/yasenevo_1933932/)

    подробнее
  • "Месяц назад обратился в автосервис "Ясенево" по вопросу замены расходников на своей Ауди А6. Ребята довольно быстро и четко справились со своей задачей, залили хорошее масло, поменяли фильтры и перезалили тормозную жидкость. Выполненной работой я остался доволен. Буду обращаться еще, когда возникнет необходимость. Тем более, что цены здесь весьма адекватные". 

    Вадим Буков, 25 декабря 2014

    Оценка: 5/5 (http://www.yell.ru/moscow/com/yasenevo_1933932/)

    подробнее
  • "Был за городом, дизель почти закончился, пришлось заправляться на первой попавшейся заправке, сразу почувствовал, что машина пошла как-то не так, ну думаю - топливо не очень. Выкатал я этот дизель, заправил новым на проверенной АЗС, первые 50 км машина шла как надо, потом просто стала, не заводится, бортовой не включается. Было это на Рокотова, позвонил в сервисный, сказали, что эвакуатор ждать 2 часа, долго, пошел искать ближайшую СТО, через 200 м наткнулся на "Ясенево". Объяснил суть проблемы, сказали, что отремонтируют, надо проверять двигатель, в итоге, через 5 дней забрал машину уже на ходу, в заключении оказалось, что вышла из строя турбина... Позже узнал, что ремонт обошелся дешевле, чем у дилера, спасибо". 

    Роман Кислов, 25 ноября 2014 

    Оценка: 5/5 (http://www.yell.ru/moscow/com/yasenevo_1933932/)

    подробнее
  • "Огромным преимущества сервиса является новое, 3Д оборудование. Мастерам, по-моему, даже самим легче стало объяснять суть ремонта. Теперь они могут показать не только на запчасти в машине, но и наглядно продемонстрировать на экране. Так же очень удобно ожидать окончание работ на мягком диване с чашкой кофе.
    Но мне как жителю ЦАО очень неудобно туда добираться, но подарочная карта со скидкой снимает этот вопрос) Хороший сервис".

    kostyarybakoff, 21 ноября 2014

    Оценка: 4/5 (http://www.yell.ru/moscow/com/yasenevo_1933932/)

    подробнее
  • "Машина корпоративная, BMW 5. Когда меня на нее пересадили, от официалов отказался сразу (отдельная тема). По достижении ТО-105000 стал искать в инете по отзывам более-менее нормальный сервис и наткнулся на этот. Перед этим масло с фильтрами поменял сам, но на бензонасос не решился. Зашел вечером к ним познакомиться как частное лицо. Встретили дружелюбно, ничего не навязывали. Единственный косяк: при оценке стоимости работ по замене насоса мастер не учел снятие/установку топливного бака. Заказав дополнительно полную диагностику авто, я намеренно не указал некоторые вещи, о которых заранее знал, чтобы посмотреть, лазят ли они вообще в машину или только деньги по заказ-наряду собирают. По диагностике эти дефекты обнаружили и сказали всё как есть. Единственная неожиданность: амортизаторы задние пошли под замену - их я перед сервисом не посмотрел. Говорят, потекли. Но, учитывая то, что до меня эту машину просто насиловали, решил мастеру поверить. А то, что после данного сервиса машина поехала как пластилиновая (раньше педалями постоянно ее "ловил"), позволяет мне утверждать, что ребята машинами занимаются. Кроме того, посоветовали оформить договор и обслуживаться именно как корпоративные клиенты, т. к. цена гораздо ниже. Приятно! Цены на запчасти очень адекватные: примерно как в магазинах (бензонасос у официалов 37000 руб., здесь и в магазинах - ок. 20000), при этом без геморроя поисков. Еще у Паджерика шефского шум слышался при работающем двигателе. Сами мы не определили причину - там же довольно быстро нашли: шумка двигателя отклеилась и что-то толи цепляла, толи билась. Взяли копейки. Другие могли бы полмашины перебрать (или развести на это). Так, что я доволен. Если будете ожидать ремонта прямо там, можете телевизор посмотреть с чашечкой кофе. Короче, все пристойно, культурно, цивильно и машины при ремонте не пачкают. Могу лишь еще посоветовать: перед обслуживанием почитайте в ремонтном букваре перечень работ и как они проводятся, чтобы быть в теме и избежать ситуации с недовыставленным счетом, как у меня! Всем удачи, ребятам из сервиса спасибо! Летом, когда свою машину поменяю, новую буду к вам гонять. Спасибо, что дочитали до конца!:)". 

    Евгений, 16 ноября 2014 

    Оценка: 5/5 (http://www.apoi.ru/yasenevo-tekhcentr-moskva-b-r-litovskij-12)

    подробнее
Сезонное хранение шин
за 3000 рублей любого размера!


Пример